Правила для администраторов, на серверах "Хули нам пули © 18+":
1. Основные обязанности администратора
1.1. Поведение администратора не должно служить причиной неполадок и перебоев в работе сервера.
1.2. Администратор не должен злоупотреблятьь своими возможностями которые могут мешать планомерному ходу игры на сервере и употреблятьь данную ему власть по другому поводу (личная неприязнь к игрокам, плохое настроение и т.д.)
1.3. Администратор не имеет права себе позволять вульгарные или нецензурные выражения, а так же оскорбление игроков.(есть ситуации когда у администратора сервера случается нервный срыв-игрок злостно нарушает правила несколько раз, в такой ситуации на администратора жалобы не рассматриватся).
1.4. Администратор отвечает за свою деятельность на сервере перед другими членами вышеупомянутого сообщества.
1.5. Распространение информации, касающейся администраторства (имена, ники, контактные данные) ведут ТОЛЬКО Главные Администраторы.
1.6.Владение правами администраторства подразумевает под собой:
- помощь игрокам, в случае каких-либо неполадок.
- проведение нужных процедур для устранения неполадок на сервере.
- извещение Главных Администраторов о замеченных неполадках (дата, время, причина неполадки) по каналам, данным Главными Администраторами.
1.7. Администратор обязан относиться к игрокам на сервере доброжелательно даже в случае плохого поведения игрока. До кика ведут 4 повтора плохого поведения, в то же время администратор должен воздействовать на игрока, не наказывая его (словесное предупреждение, повторное словесное предупреждение, slay).
1.8. Использование всех команд Администраторства должно проводится СТРОГО под своим ником, в случае использования команд инкогнито или под именем другого администратора возможно лишение прав администраторства нарушителя.администратор будет забанен сроком на 3дня. Исключением данного пункта правил является "админка", выданная на ip адрес или steamID. Но настоятельный совет использовать комманды под своим ником.
1.9 Администратор на которого поступила жалоба, ОБЯЗАН отчитаться о ситуации на форуме после комментария жалующего.
1.10 Администратор, наказывающий игрока за использование читерских программ, ОБЯЗАН выставить причину нарушение и отписать свои Коментарии в заявке на разбан. При несоблюдении этого правила, администратор будет наказан.
1.11 Правила пользованием weaponmenu - администратору запрещается выдавать оружие другим игрокам (оружие, гранаты, боеприпасы, амуницию и все что находится в weaponmenu)
Разрешается дропать оружие через weaponmenu - то есть, админ закупается сам через weaponmenu и выкидывает оружие игрокам...
Наказание за нарушение этого правила: администратор нарушивший правило лишается админки на 1 сутки, если за ним будет замечено новое нарушение - лишение админки на неделю...
2. Правила использования администраторских команд на сервере.
2.1. Администраторские команды могут использовать только лица, имеющие данные полномочия. В случае нелегального использования команд под ником администратора может привести к БАНу.
2.2. Предупреждение игрока. ДО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ администраторских команд против игрока администратор должен предупредить его о причине использования их.
2.3. У игрока должна быть возможность до использования команды ликвидировать причину предупреждения или оспорить предупреждение соответствующим аргументом (слова, типа "on pervyj nachal" и подобные аргументами не являются). Предупреждением считается фраза, сказанная администратором под своим именем или же надпись в консоли при подсоединении к серверу.
2.4. В случае, если игрок использует какие-либо дополнительные программы (читы, боты, хаки и др.) у администратора есть право кикать игрока или забанить его без каких-либо предупреждений.
2.5. В случае, если игрок, не обращая внимания на предупреждения администратора, продолжает нарушать спокойный ритм игры и работы сервера и не приводит в ответ аргументов, являющихся причиной его действий, у администратора есть право наказать игрока.
2.6. В случае БАНа игрока администратор должен отчитаться перед Главными Администраторами, предоставив ему лог, скриншот или демо, уточнив время, дату, ник игрока.
2.7. Смена карты возможна только по итогам голосования.(карты на сервере устанавливаются только по направлению и стилю сервера)
2.8. Лишать должности администратора Главные Администраторы имеют право без всяких объяснений.
2.9 Жалобы и заявки на разбан рассматриваются исключительно на форуме, жалобы и заявки на разбан написаные лично админу (в icq, skype, Контакт и т.д.) не рассматриваются.
2.10 Рестарт раунда проводится только в первом раунде, и только с целью сбалансировки команд игроков.
3. Оспаривание решения администратора и способ подачи жалобы на администратора.
3.1. В случае злоупотребления своим положением администратором у игроков есть право подать жалобу Главным Администраторам, уточнив время и место, добавив к этому Скриншот или демо. Без скриншота или демо жалоба принимается в особых случаях. Сообщество администраторов либо сами Главные Администраторы выносят решение и извещают о нём игрока. Если это было лжесвидетельство, игрок будет забанен сроком на неделю. Если же выносится решение о каком-либо наказании администратора (словесное предупреждение или к.л. другое) об этом извещается на форуме.
3.2. В случае подачи жалобы имя жалующегося обязано присутствовать в жалобе,для отчетности администратора, если же это было лжесвидетельство - игрок будет забанен на неделю.
3.3. В случае злоупотребления администратор получает предупреждение либо же исключается из рядов администраторов. Об этом игроки могут узнать прочитав форум.
3.4 Администратор не в праве опровергнуть обвинение выдвинутое против него, если имеются 100% доказательства его виновности.
3.5 Данные правила имеют непостоянство, и применяются только в случае тяжелых разбирательств ситуаций между администратором и геймером.
4.0 Незнание Настоящих Правил не освобождает администратора или игрока от ответственности.